Функция быстрого поиска не находит элементы.
Если в Microsoft Office Outlook 2007 с помощью поиска невозможно найти нужные элементы, чаще всего это вызвано тем, что не завершено индексирование файлов данных Outlook. Кроме того, если вы (или ваша организация) используете шифрование для защиты сообщений, это может препятствовать обнаружению некоторых сообщений электронной почты при поиске.
Признаки
Быстрый поиск включен, но при поиске элементов в Outlook результаты отсутствуют либо не соответствуют заданным условиям.
Если вы не знаете, включена ли функция поиска, ознакомьтесь с дополнительными сведениями о включении быстрого поиска.
Возможные причины
-
Возможно, индексирование файлов данных выполнено не полностью. Именно благодаря индексированию функция быстрого поиска может за короткое время находить элементы.
ПРИМЕЧАНИЕ : В самом начале использования мгновенного поиска приложение Outlook должно индексировать файлы данных, чтобы обеспечить быстрое получение полных результатов поиска. Этот процесс может занять несколько минут.
Вы ищете сообщения, к которым применена открытая подпись (метод шифрования), и выполняете поиск этих элементов в файле личных папок (PST) или в файлах автономных папок (OST).
-
ПРИМЕЧАНИЕ : Это может произойти, если искать сообщения с помощью панели поиска Windows или в приложении Outlook (с помощью функции быстрого поиска или расширенного поиска).
Устранение проблем с индексированием
Установите это обновление Update for Outlook 2007 (KB933493) и через 5 минут проблема с индексированием будет решена, если нет, то читай дальше....
Убедитесь в том, что можно выполнить индексирование файлов данных Outlook
Outlook индексирует только следующие файлы данных:
Это касается учетных записей электронной почты Microsoft Windows Live Mail, IMAP и POP. Если вы используете учетную запись Microsoft Exchange (что намного чаще бывает в корпоративных почтовых системах, чем у пользователей домашних или личных учетных записей), то вам необходимо подключение к серверу Exchange. Вы также должны использовать режим кэширования Exchange, чтобы функция быстрого поиска могла индексировать сообщения. В режиме кэширования Exchange файл автономных папок (OST) используется для сохранения информации на компьютере. Чтобы проверить, какие файлы данных индексируются, выполните следующие действия.
-
Выберите в меню Сервис команду Мгновенный поиск, а затем нажмите кнопку Параметры поиска.
Также можно щелкнуть стрелку в области Мгновенный поиск и выбрать в меню команду Параметры поиска.
-
В разделе Индексирование проверьте, все ли файлы данных, которые должны быть включены в поиск, выбраны в списке Индексировать сообщения в файлах данных.
Убедитесь, что индексирование завершено
Чтобы проверить состояние индексирования, выполните следующие действия.
-
Выберите в меню Сервис команду Мгновенный поиск, а затем — Состояние индексирования.
Также можно щелкнуть стрелку в области Мгновенный поиск и выбрать в меню команду Состояние индексирования.
-
Убедитесь в том, что в диалоговом окне отображается сообщение Осталось следующее число элементов: 0. В противном случае индексирование все еще выполняется и для поиска всех элементов Outlook необходимо дождаться его завершения.
В сообщении о состоянии индексирования указано "Осталось следующее число элементов: 0", но поиск дает неправильные результаты
Если в диалоговом окне Состояние индексирования отображается сообщение Осталось следующее число элементов: 0, а быстрый поиск по-прежнему возвращает неправильные результаты, завершите работу Outlook и перезагрузите компьютер. При повторном запуске Outlook убедитесь в том, что Outlook правильно индексирует элементы, выполнив следующие действия.
-
Выберите в меню Сервис команду Мгновенный поиск, а затем — Состояние индексирования.
Также можно щелкнуть стрелку в области Мгновенный поиск и выбрать в меню команду Состояние индексирования.
-
Убедитесь в том, что число элементов в диалоговом окне Состояние индексирования увеличилось. Если это не так, необходимо подождать, пока не будет завершено индексирование.
После перезагрузки компьютера быстрый поиск по-прежнему возвращает неправильные результаты
Если после перезагрузки все же не удалось получить правильные результаты, на следующем шаге можно перестроить каталог поиска. Каталог поиска — это файл, в котором проиндексированы все элементы Outlook и Microsoft Windows. Чтобы перестроить каталог поиска, выполните следующие действия.
-
Закройте Outlook.
-
В Microsoft Windows нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Панель управления.
-
Выполните одно из следующих действий.
-
Windows Vista Выберите пункт Обслуживание системы, а затем – Параметры индексирования.
ПРИМЕЧАНИЕ : Если используется классический вид, дважды щелкните значок Параметры индексирования.
-
Microsoft Windows XP В разделе См. также выберите пункт Другие параметры панели управления, а затем – Параметры индексирования.
ПРИМЕЧАНИЕ : В классическом представлении дважды щелкните значок Параметры индексирования.
-
Нажмите кнопку Дополнительно.
-
Выберите команду Изменить.
-
Перезапустите Outlook.
Устранение проблем с сообщениями, имеющими открытую подпись
Если сообщение с открытой подписью хранится в файлах личных папок (PST) или файлах автономных папок (OST), его не удастся найти с помощью быстрого поиска Outlook и панели поиска Windows. В результате шифрования, или "упаковки", сообщений в Outlook при применении технологии открытой подписи их текст становится недоступным для поиска.
Дополнительные сведения о технологии применения подписи и шифрования см. в статье.
Однако можно выяснить, является ли расположение файла частью проблемы, выполнив следующие действия.
-
Определите, в каком файле: PST или OST — выполняется поиск.
Инструкции
-
В папке Входящие щелкните одиночную стрелку рядом с полем Поиск во всех элементах почты.
-
Щелкните Параметры поиска.
-
В разделе Индексирование проверьте, установлены ли следующие флажки:
-
Если вы считаете, что нужные сообщения хранятся в файлах данных, отличных от PST- и OST-файлов, снимите эти флажки (при необходимости) и повторите поиск.
Если поиск выполняется в файле данных, отличном от PST- и OST-файлов, но функция быстрого поиска все же не находит сообщения, проверьте, установлен ли для вашей учетной записи электронной почты Outlook режим кэширования Exchange. Если да, отключите режим кэширования Exchange и повторите поиск.
Инструкции
-
В меню Сервис выберите команду Настройка учетных записей.
-
На вкладке Электронная почта выберите учетную запись Exchange и нажмите кнопку Изменить.
-
В разделе Сервер Microsoft Exchange Server снимите флажок Использовать режим кэширования Exchange.
-
Закройте и снова запустите приложение Outlook.
Если после отключения режима кэширования Exchange по-прежнему не удается получить ожидаемые результаты поиска, попробуйте воспользоваться другим профилем Outlook. Если другого профиля нет, его можно создать. В любом случае необходимо отключить режим кэширования Exchange, как описано выше.
|