Не удалось завершить операцию. Один или несколько параметров являются недопустимыми.
Не удалось завершить операцию. Один или несколько параметров являются недопустимыми. Это может происходить, если повреждены файлы профиля или данные, используемые Outlook. Чтобы устранить эту проблему, выполните следующие действия в том порядке, в котором они перечислены.
Часть 1: Создание нового профиля- ПРИМЕЧАНИЕ. Указанные ниже действия могут различаться в зависимости от версии системы Microsoft Windows, установленной на компьютере Если это так, обратитесь к документации продукта для выполнения этих действий.
- Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Панель управления.
- Если вы не в классическом стиле, щелкните Переключение к классическому видуи нажмите кнопку Почта.
- Нажмите кнопку Показать конфигурации.
- Щелкните флажок Запрашивать конфигурацию для использования .
- Нажмите кнопку Добавить.
- В поле Имя введите описательное имя для нового профиля и нажмите кнопку ОК.
- Нажмите кнопку Добавить новую учетную запись электронной почтыи нажмите кнопку Далее.
- Выберите тип сервера для новой учетной записи электронной почты и нажмите кнопку Далее.
- Следуйте инструкциям на экране инструкции и нажмите кнопку Готово.
Примечание: убедитесь, что укажите новый файл личных папок (PST-файл) и не использовать существующий файл. - Нажмите кнопку ОК.
Примечание: поскольку старый PST-файл не используется при устранении неполадок, вы не увидите любой из старой папки .pst или файлов. Часть 2: Переименовать файлы данных Outlook Outlook автоматически заменяет Extend.dat и Outcmd.dat Frmcache.dat файлов данных, если они отсутствуют. Чтобы
переименовать файлы данных и проверьте, устранена ли проблема,
выполните действия, которые подходят для вашей операционной системы.
Примечание: Outcmd.dat хранятся любые пользовательские изменения, внесенные для кнопок панелей инструментов. Если
проблема устранена после переименования файла, настраиваемую панель
инструментов кнопку изменения необходимо вносить повторно. Microsoft Windows 98 или Microsoft Windows NT 4.0- Закройте все программы Microsoft Office.
- Нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Найтии выберите файлы или папки.
- В поле имя введите extend.dat, outcmd.dat, frmcache.dat.
- В списке Поиск выберите локальный жесткий диск.
- Нажмите кнопку Найти для поиска файлов.
Расположение по умолчанию эти файлы находятся в следующих папках Дисковод: \Windows\Application Data\Microsoft\Outlook Дисковод: \Windows\Application Data\Microsoft\FORMS где Дисковод — это диск, на котором установлена операционная система Windows.
Примечание: при работе с профилями, эти файлы могут находиться в папке «Профили». - Для каждого файла, который отображается в поле поиска щелкните правой кнопкой мыши файл, выберите команду Переименовать, введите новое имя для файла (например, типа outcmd.old) и нажмите клавишу ВВОД.
- Закройте диалоговое окно Найти .
- Запустите Outlook.
- В ответ на запрос, выберите новый профиль.
- Создание новой задачи или встречи, чтобы увидеть, устранена ли проблема.
Microsoft Windows 2000 или Microsoft Windows Millennium Edition (Me)- Закройте все программы Office.
- В меню Пуск выберите пункт Найти, а затем — пунктФайлы и папки.
- В поле Искать имена файлов или папок введите Extend.dat, outcmd.dat, frmcache.dat.
- В списке Поиск выберите локальный жесткий диск.
- Нажмите кнопку Найти для поиска файлов.
Расположение по умолчанию эти файлы находятся в следующих папках Дисковод: \Windows\Application Data\Microsoft\Outlook Дисковод: \Windows\Application Data\Microsoft\FORMS где Дисковод — это диск, на котором установлена операционная система Windows.
Примечание: при работе с профилями, эти файлы могут находиться в папке «Профили». - Для каждого файла, который отображается в диалоговом окне Результаты поиска щелкните правой кнопкой мыши файл, выберите команду Переименовать, введите новое имя для файла (например, типа outcmd.old) и нажмите клавишу ВВОД.
- Закройте диалоговое окно Результаты поиска .
- Запустите Outlook.
- В ответ на запрос, выберите новый профиль.
- Создание новой задачи или встречи, чтобы увидеть, устранена ли проблема.
Microsoft Windows XP- Закройте все программы.
- Нажмите кнопку Пуск и затем нажмите кнопку Поиск.
- Выберите все файлы и папки.
- Введите в поле часть имени файла или extend.dat, outcmd.dat, frmcache.dat.
- В поле Папка выберите Локальные диски.
- Нажмите кнопку Дополнительные параметры.
- Выберите флажок Поиск скрытых файлов и папок .
- Нажмите кнопку Поиск для поиска файлов.
Расположение по умолчанию эти файлы находятся в следующих папках Дисковод: \Windows Дисковод: \Windows\Forms Дисковод: \Windows\Application Data\Microsoft\Outlook где Дисковод — это диск, на котором установлена операционная система Windows.
Примечание: при работе с профилями, эти файлы могут находиться в папке «Профили». - Для каждого файла, который отображается в диалоговом окне Результаты поиска щелкните правой кнопкой мыши файл, выберите команду Переименовать, введите новое имя для файла (например, типа extend.old) и нажмите клавишу ВВОД.
- Закройте диалоговое окно Результаты поиска .
- Запустите Outlook.
- В ответ на запрос, выберите новый профиль.
- Создание новой задачи или встречи, чтобы увидеть, устранена ли проблема.
Пуск> Выполнить> outlook.exe / CleanReminders
Пуск> Выполнить> outlook.exe / cleanfreebusy |
Категория: Outlook | Добавил: PIRAT (13.02.2013)
|
Просмотров: 6248
| Рейтинг: 4.0/1 |
|